11.10.24

Обзоры, интервью, свежие новости и изменения в законодательстве — оперативно в нашем Telegram-канале. О самых важных событиях — в нашей группе ВКонтакте.

За последний год в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» доля продаж товаров с экомаркировками в общем обороте «зеленой» продукции увеличилась вдвое — с 4,5% до 9%. Сегодня в магазинах представлено почти 5,4 тыс. таких наименований.

По данным исследования НАФИ и Экологического союза, большинство жителей российских городов-миллионников (87%) знают о существовании специальной экологической маркировки товаров и продукции. Каждый второй респондент (52%) относит к экотоварам те продукты, на которых есть соответствующий знак — экомаркировка. Чаще всего на такие эмблемы смотрят женщины (55% против 49% мужчин) и россияне, оценивающие свое материальное положение как отличное (58%).

Если говорить об узнаваемости конкретных экомаркировок, которые присваиваются аккредитованными на государственном уровне органами по сертификации, то маркировку «Листок жизни» встречали 34% жителей крупных российских городов, а маркировку «Органик» — 58%».

Экомаркировка — специальный знак, относящийся к товару, который указывает на соответствие экологическим стандартам, подтвержденное в ходе процедуры независимой сертификации.

Среди 5,4 тыс. товаров сети «Лемана ПРО» с экомаркировками 58% составляет деревосодержащая продукция с экосертификацией: мебель, пиломатериалы, двери и напольные покрытия. Эти товары имеют сертификаты «Лесной эталон» и FSC, которые подтверждают, что материалы поступают из ответственно управляемых лесов.

Текстильные изделия (шторы, ковры и коврики для ванной) с сертификатом OEKO-TEX занимают 19,5% в ассортименте товаров с экомаркировками. Эта маркировка подтверждает, что все материалы (от самой ткани до нитей и пуговиц), а также красители, использованные в производстве, безвредны и нетоксичны.

Краски, ламинат и утеплители с сертификатом «Листок жизни» занимают 5% в ассортименте товаров с экомаркировками «Лемана ПРО». Маркировка означает, что продукция соответствует строгим экологическим стандартам по жизненному циклу. Состав продукции проверяется по списку опасных веществ, который значительно шире того, что требуется по законодательству. Оценивается также, как во время производства соблюдаются меры по очистке выбросов и сточных вод, экономии ресурсов, контролируется деятельность по переработке отходов на предприятии, есть требования к экологичности упаковки.

Проект «Зелёные товары» компании «Лемана ПРО» — это стратегия ответственного товарного предложения, направленная на снижение его воздействия на планету и предоставление доступа к лучшим решениям для более экологичного образа жизни дома. Он реализуется в компании уже третий год и сегодня охватывает около 3000 поставщиков. Сегодня «зеленые» товары составляют более трети ассортимента сети.

11.10.24
0
Чтобы написать комментарий, авторизуйтесь
Тут будут ваши комментарии.
Напишите, пожалуйста