НАФИ и Экологический союз опубликовали исследование об отношении россиян к экотоварам и экомаркировке

20.06.23
1K

По данным исследования Аналитического центра НАФИ, среди россиян растет готовность покупать экологичные товары, однако треть населения не доверяет производителям и относится к заявлениям об экологичности товаров скептично.

Большинство жителей российских городов-миллионников (87%) знают о существовании специальной экологической маркировки товаров и продукции. 68% опрошенных знают и встречали такую маркировку непосредственно на товарах, 19% — знают, но не видели ее на продукции в магазинах.

Несмотря на то, что сейчас только 20% потребителей ориентируются на экологичность при выборе товара, готовность отдавать предпочтение такой продукции в 3 раза выше.

Эксперты выделили 5 факторов, которые останавливают жителей от покупки экологичных товаров:

  • цена — 40% опрошенных считают, что экотовары стоят дороже аналогов;
  • недоверие экомаркировке — 32% считают, что знак экологичности может поставить на свою продукцию любой производитель, не проходя сертификацию;
  • недостаточная информированность — 30% заявляют, что на упаковках встречается много разных знаков, в значении которых трудно разобраться;
  • недоверие контролю — 28% опрошенных не верят в возможность независимой оценки;
  • физическая недоступность таких товаров — 17% считают, что экотовары не продаются в магазинах, которые они посещают.
20.06.23
1K
0
Чтобы написать комментарий, авторизуйтесь
Тут будут ваши комментарии.
Напишите, пожалуйста