Известный сервис для покупок Яндекс.Маркет решил частично заменить коробки для доставки товаров покупателям на курьерские пакеты, популярные в службах доставки. В отличие от коробок, в такой упаковке не требуется заполнять пустоты бумажным наполнителем, что позволит сервису сэкономить 157 тонн бумаги за год.
Курьерские пакеты на 30% состоят из переработанного сырья и имеют маркировку 4 LDPE. Во многих крупных городах страны их принимают на переработку, и поэтому покупатели могут сами сдавать такую упаковку на утилизацию.
Развивая инициативу по сокращению количества используемой упаковки, сервис планирует за полгода перевести на экологичные пакеты 35% всех своих заказов.
Пакеты будут использоваться только для тех заказов, которые состоят из одного товара, а также не являются дорогими или хрупкими, например, косметику, книги, детские игрушки. Использование для доставки коробок потребовало бы заполнить пустоты, зафиксировав такие предметы бумагой. Для пакета наполнитель не нужен, поскольку достаточно плотнее обернуть им товар. Причем это помогает сэкономить не только саму бумагу, но и ресурсы для её производства.
Напишите, пожалуйста