Освещение темы ESG в СМИ выросло на 6% в 2022 году

22.02.23
3K

Количество публикаций на тему ESG в российском медиапространстве в 2022 году выросло на 6% по сравнению с 2021 годом. Рост интереса СМИ к этой теме замедлился по сравнению с 2021 годом, но все еще сохраняется.

Наибольшее внимание вопросам ESG уделяли (доли внимания этих компаний к теме ESG составляли от 12% до 20%):

  • Газпром нефть;
  • РУСАЛ;
  • Норникель;
  • Роснефть;
  • РусГидро;
  • ММК.

В целом в прошлом году в медиаполе ТОП-10 компаний наблюдалось снижение количества публикаций на темы ESG к показателям 2021 года. Рост количества упоминаний отмечен только у РЖД — на 6%.

В структуре уровней источников преобладали региональные СМИ, а наибольшее количество материалов на темы ESG вышло в интернет-источниках.

22.02.23
3K
0
Чтобы написать комментарий, авторизуйтесь
Тут будут ваши комментарии.
Напишите, пожалуйста