Охрана труда набирает популярность: Минтруд проведёт кампании на ТВ и в социальных сетях

04.06.21
13K

Министерство труда и социальной защиты РФ начинает большой проект по популяризации норм и правил охраны труда, реализуемый на телевидении и в социальных сетях. Об этом сообщает портал Единой информационной системы в сфере закупок: открыта подача заявок на проведение общественно-просветительской кампании, направленной на популяризацию охраны труда и сохранения здоровья на работе.

Для достижения цели исполнитель должен:

  • создать видеоролики, транслирующие основные постулаты кампании;
  • продвигать созданный контент на ТВ и в соцсетях;
  • обеспечить взаимодействие с прессой и информационную поддержку проектов в области охраны труда;
  • организовать семинары для целевой аудитории.

Планируется размещать материал на площадках YouTube, Facebook, «ВКонтакте», Instagram. Исполнителям необходимо будет разработать сценарии для 5 художественных и 5 мультипликационных видеороликов, подходящих под трансляцию на ТВ и в интернете хронометражем не менее 30 секунд. Также необходимо ведение новостной ленты в одном из федеральных новостных агентств (посещаемость сайта в месяц — не менее 10 млн) и на радио. Заявки на исполнение работ принимаются до 24 июня 2021 года. Кампания рассчитана до 10 декабря 2021 года.

04.06.21
13K
0
Чтобы написать комментарий, авторизуйтесь
Тут будут ваши комментарии.
Напишите, пожалуйста