Обзоры, интервью, свежие новости и изменения в законодательстве — оперативно в нашем Telegram-канале. О самых важных событиях — в нашей группе ВКонтакте.
Молочный холдинг «ЭкоНива» запустил производство питьевого молока в новой бутылке с содержанием переработанного пластика до 25%. Упаковка изготовлена из полимерных гранул Vivilen от компании СИБУР. Гранула Vivilen состоит из первичного сырья и вторично переработанных полимеров высокого качества.
С начала 2024 г. специалисты «ЭкоНивы» проводили испытания и анализировали тестовые партии молочной продукции в новой упаковке. Все это было необходимо для получения гарантии и уверенности, что бутылка с добавлением переработанного пластика соответствует самым строгим нормативным требованиям в области пищевой безопасности и подходит для использования в производстве напитков и продуктов питания.
«ЭкоНива» осуществляет поэтапный переход на упаковку с использованием вторичного полиэтилентерефталата (rПЭТ). На данный момент предприятие группы в Калужской области «МосМедыньАгропром» начало использовать прозрачные бутылки объемом 1 л для выпуска питьевого пастеризованного молока различной жирности. Кроме того, специалисты компании уже начали испытания по использованию белой rПЭТ-бутылки для розлива кисломолочной продукции (ряженки, кефира). В дальнейшем группа планирует расширять применение полимерных гранул Vivilen в упаковке для производимой продукции.
Использование вторичного сырья — важный шаг на пути к экономике замкнутого цикла, одной из стратегических инициатив правительства России. В то же время экологичностью производства и продукции все больше интересуются потребители, а товарам в упаковке из переработанного пластика отдают предпочтение торговые сети, следуя собственным стратегиям по устойчивому развитию. Благодаря новой экологичной упаковке «ЭкоНива» вносит вклад в рациональное обращение с пластиком и приобщает ценителей вкусной молочной продукции к тренду на ответственное потребление.
Любовь АксеноваРуководитель управления GR & ESG ГК «ЭкоНива»
В отечественной индустрии FMCG формируется тенденция, достойная внимания как производителей, так и потребителей, — растущий тренд на упаковочные решения из переработанного пластика. Благодаря сотрудничеству с «ЭкоНивой» упаковка с вовлечением вторичного полимера нашла применение в таком социально значимом сегменте, как молочная продукция. Этот шаг очень ценен для нас как для компании, которая стремится масштабировать лучшие практики в области экономики замкнутого цикла. Мы благодарны партнерам из «ЭкоНивы» за оказанное доверие при переходе на Vivilen и единодушный выбор в пользу экологичного будущего.
Максим РемчуковДиректор по устойчивому развитию СИБУРа
Напишите, пожалуйста