Обзоры, интервью, свежие новости и изменения в законодательстве — оперативно в нашем Telegram-канале. О самых важных событиях — в нашей группе ВКонтакте.
1. Как создавалась игра
В 2024 году у сотрудников функциональной группы «Экология» появилась идея создать настольную игру, посвященную цифровым технологиям для экологии. В процессе создания игры МТС выступила в качестве эксперта, помогая в выборе технологий, сервисов и приложений, ориентированных на защиту окружающей среды.
2. Цели и задачи, которые ставит перед собой МТС в выпуске данной игры. Правила игры. Была ли взята за основу какая-то популярная игра?
Каждый день нас окружают сотни цифровых технологий, сервисов и устройств, которые делают нашу жизнь комфортнее. Мы используем множество гаджетов, но не всегда задумываемся о том, как эти технологии могут помочь сделать окружающий мир лучше.
Цель и задачи этой игры — показать разнообразие этих сервисов и технологий. Мы собрали 48 цифровых технологий, которые точно встречались в жизни, и раскрыли их новый функционал с точки зрения экологии.
В нашей новой игре за этим следит профессор ЦифроМоТиуС. Он много лет работает над созданием идеального цифрового мира будущего, где все цифровые продукты помогают человеку и природе.
Легенда игры: Профессор уже разработал структуру этого мира и собрал все необходимые технические компоненты: скорость, частоту, цифровой сигнал, языки программирования. Но для запуска идеального цифрового мира ему не хватает 6 ключевых элементов: код, облако, ИИ, гаджет, сеть, кибербезопасность. Задача — найти их и принести профессору.
Эта новая игра будет интересна не только детям, но и взрослым. Мы не использовали готовую основу, а разработали все с нуля.
3. Сколько времени потребовалось на создание данной игры?
Работу над игрой начали в январе 2024 года. На первом этапе было важно собрать большое количество материала, так как тема была обширной и актуальной. Партнеры из ЦЭР (центр экономии ресурсов) составили перечень цифровых продуктов и продумали концепцию игры. В феврале уже отправили на согласование легенду и правила игры. Активно работали над игровым полем. В апреле была отправлена на согласование рабочая демоверсия игры и состоялась тестировка игры в офисе МТС. Затем последовали доработки и окончательные согласования. Игра ушла в печать. Игра была готова в июле 2024 года. Итого 6 месяцев.
4. Сколько вопросов в игре? Какие это вопросы: каким направлениям они посвящены?
В этой игре нет вопросов. На старте участник получает несколько карточек. На каждой карточке мы рассказываем о технологии, приложении или сервисе, который экономит один или несколько ресурсов — это отмечено значком на карточке. Такие же значки есть и на игровом поле. Чтобы сделать ход, значок на карточке должен совпадать со значком на игровом поле. Участник «сбрасывает» карточку, зачитывает информацию о сервисе, которым «воспользовался», и свой ход на поле. Таким образом, участники должны собрать 6 жетонов, которые разбросаны по всему полю и познакомиться с цифровыми технологиями.
5. Из чего сделаны поле игры, фишки, карточки? Возможно, использовались экологические материалы?
При изготовлении игры использовались разные материалы. Задачи использовать материалы из переработанного сырья не было, была задача сделать долговечную и практичную игру. Поэтому использовались удобные износостойкие материалы. Карточки напечатаны на плотной типографской бумаге, которая выдержит много партий, а потом смогут отправиться на переработку. Фишки и жетоны изготовлены из пластика. Поле напечатано на специальной ткани. Такой вариант позволяет компактнее складывать игру и удобнее транспортировать. По задумке игра будет пересылаться между офисами МТС в разных городах. При использовании на улице ткани и фишкам не страшен дождь.
Напишите, пожалуйста