Эксперты направления «Устойчивое развитие» ассоциации ECR Russia в партнерстве с Unilever в России и Беларуси приглашают компании сферы потребительского рынка поделиться лучшими кейсами в области устойчивого развития для первого ежегодного дайджеста ESG-инициатив.

Обзоры, интервью, свежие новости и изменения в законодательстве — оперативно в нашем Telegram-канале. О самых важных событиях — в нашей группе ВКонтакте.
Вслед за нестабильным и быстро меняющимся миром трансформируются стратегии устойчивого развития компаний. При этом подавляющее большинство (99%) представителей российского бизнеса заявляют, что в целом повестка и проекты устойчивого развития и ESG сохраняют актуальность в условиях новых вызовов, но подлежат уточнению приоритеты и планы. К началу 2023 года 52% компаний, уделяющих внимание ESG-повестке, собирались корректировать свои цели в области устойчивого развития и пересматривать стратегии, но не отказываться от ESG-деятельности. Это значит, что в России будет появляться все больше инициатив в области устойчивого развития и продолжит нарабатываться база эффективных реализованных кейсов.
С целью сбора информации о лучших ESG-практиках российского бизнеса ECR Russia при поддержке Unilever в России и Беларуси запускает ежегодный дайджест ESG-инициатив в потребительском секторе. Планируется собрать наиболее интересные и эффективные кейсы компаний в секторе FMCG в области устойчивого развития и предоставить возможность ознакомиться с ними всем заинтересованным. Таким образом, в свободном доступе и в одном месте будут собраны полезные практики, которые станут источником вдохновения для устойчивого развития всего сектора.
«В некоммерческом партнерстве ECR Russia создаются все условия для обмена практиками и партнерства компаний. На онлайн и офлайн площадках регулярно проводятся вебинары и встречи, в рамках которых представители индустрии делятся интересными и эффективными кейсами, в том числе в области устойчивого развития. Собрать вместе весь опыт и наработки за последние 12 месяцев было логичным продолжением этой практики. Так родилась идея о создании Ежегодного дайджеста ESG-инициатив в потребительском секторе», — рассказал представитель ECR Russia.
Рассказать о своей ESG-инициативе в дайджесте могут российские и зарубежные компании, ведущие свою деятельность в России и работающие в потребительской сфере:
- FMCG;
- ритейл;
- производство упаковки;
- сектор обслуживания конечного потребителя.
Для этого необходимо заполнить анкету и направить ее в адрес ECR Russia в срок до 20 октября 2023 года. Сами инициативы должны быть реализованы в период с ноября 2022 года по октябрь 2023 года. Каждая компания может подать только одну анкету инициативы, исключением являются компании-члены ECR Russia ‒ они могут подать до трех анкет. Направления рассматриваемых инициатив включают в себя разные аспекты ESG и тематики ЦУР ООН.
Следование принципам устойчивого развития сегодня — залог стабильности бизнеса в долгосрочной перспективе. Опираясь на основные цели, заложенные в собственной стратегии «Компас», компания Unilever в России и Беларуси реализует десятки инициатив в экологической, социальной и управленческой сферах. Мы подробно рассказали об основных из них в отчете об устойчивом развитии Unilever в России и Беларуси за 2022 год и с удовольствием поделимся ими в дайджесте. В динамично меняющемся дискурсе важно повышать уровень осведомленности о подобных практиках, и мы вместе с ECR в качестве соорганизаторов постараемся собрать самые интересные, уникальные и эффективные кейсы. Надеемся, что они станут залогом таких же хронологических дайджестов в последующие годы.
Анастасия НовакРуководитель проектов по устойчивому развитию Unilever в России и Беларуси
В анкете для дайджеста необходимо заполнить информацию о целях и задачах проекта, о его реализации и результатах. Проект может быть представлен в одной из 13 рубрик, охватывающих все ESG-аспекты:
- устойчивый бренд;
- значимый проект бренда, способствующий ЦУР ООН;
- устойчивый состав;
- устойчивая упаковка;
- устойчивая цепочка поставок;
- устойчивое производство и логистика;
- климат и энергоэффективность;
- циклические практики;
- сохранение/восстановление биоразнообразия;
- проекты в области инклюзии, равенства;
- проекты для молодых специалистов и сотрудников;
- волонтерские и социальные проекты для поставщиков, партнеров и других групп граждан;
- отчеты по устойчивому развитию.
Чтобы систематизировать результаты работы сектора и поддерживать значимые для общества и планеты проекты, обновленный дайджест планируется выпускать ежегодно. Первый сборник будет опубликован уже в ноябре 2023 года.
Всю подробную информацию можно найти на сайте.
Напишите, пожалуйста