22.06.23
1K

В ходе исследования Лиги зеленых брендов, компании IFORS Research и Общественного объединения и комиссии по социальному предпринимательству «Опора России» было опрошено около 800 компаний.
Результаты показали, что российский средний и малый бизнес в целом осведомлен об устойчивом развитии и хотя бы в общих чертах могут дать определение этому понятию.
В 2023 году 73% респондентов смогли дать определение этому понятию, в 2022 году таких было 70%. Правда, в основном определения получались неполными, охватывали только одно направление устойчивого развития.
Под «устойчивым развитием» опрошенные понимают:
- постоянный рост бизнеса — без падений, вне зависимости от внешних факторов (28%);
- рост доходов, продаж (26%);
- расширение или оптимизация производства или ассортимента (8%);
- количество и профессионализм сотрудников (4%);
- стабильность в широком смысле этого слова (18%).
При этом, что такое ESG, не может объяснить почти никто из них.
🔥 Главное
11.06.25
628
Разбор законодательства
Работа во вредных условиях: кому положены гарантии и компенсации
28.05.25
431
Разбор законодательства
Ликвидация и консервация отдельных опасных производственных объектов: как выполнить требования «усольского закона»
15.05.25
925
22.06.23
1K
Напишите, пожалуйста