Большинство представителей среднего и малого бизнеса в России знают, что такое «устойчивое развитие»

22.06.23
1K

В ходе исследования Лиги зеленых брендов, компании IFORS Research и Общественного объединения и комиссии по социальному предпринимательству «Опора России» было опрошено около 800 компаний.

Результаты показали, что российский средний и малый бизнес в целом осведомлен об устойчивом развитии и хотя бы в общих чертах могут дать определение этому понятию.

В 2023 году 73% респондентов смогли дать определение этому понятию, в 2022 году таких было 70%. Правда, в основном определения получались неполными, охватывали только одно направление устойчивого развития.

Под «устойчивым развитием» опрошенные понимают:

  • постоянный рост бизнеса — без падений, вне зависимости от внешних факторов (28%);
  • рост доходов, продаж (26%);
  • расширение или оптимизация производства или ассортимента (8%);
  • количество и профессионализм сотрудников (4%);
  • стабильность в широком смысле этого слова (18%).

При этом, что такое ESG, не может объяснить почти никто из них.

22.06.23
1K
0
Чтобы написать комментарий, авторизуйтесь
Тут будут ваши комментарии.
Напишите, пожалуйста